+375 44 5405910

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА  BMW MINI

 

BMW   Диагностика двигателя и остальных узлов автомобиля дает возможность  установить причину неисправности и устранить ее с наименьшими затратами. Также данная операция позволяет определить проблемы, которые еще ни как не проявляются, но в будущем могут привести к серьезным неполадкам. Особенно будет полезным произвести диагностику, в случае Вашего намерения приобрести подержанный автомобиль или перед длительным авто-путешествием.

    Качественная диагностика должна выполняться только на специальном, современном оборудовании. На нашей СТО для данных целей имеется новейший диагностический комплекс BMW ICOM. 

   BMW ICOM предназначен для диагностики, кодирования, программирования всех моделей автомобилей BMW. Он пришел на смену предыдущим интерфейсам GT1, OPS/OPPS и принадлежит к самому последнему поколению диагностического оборудования. В настоящий момент этот диагностический комплекс поддерживает все модели автомобилей F серии, шины FlexRay, K-CAN, PT-CAN, ZGM и осуществляет все диагностические процедуры вне зависимости от поколения BMW.

bmw diagnostika icom

Кроме того ICOM позволяет выполнять все необходимые операции по кодированию и программированию намного быстрее, чем это делали GT1, OPS/OPPS.

  Вся процедура компьютерной диагностики на нашем СТО занимает не более 30 минут, после чего Вы получите распечатку с полным перечнем обнаруженных неполадок. Впоследствии Вы сможете воспользоваться услугами по необходимому ремонту нашего СТО.   

  Вы покупаете автомобиль с рук и желаете проверить состояние его систем. Для этого случая, самым разумным вариантом будет прохождение процедуры компьютерной диагностики систем авто. Буквально в течении 15-30 минут Вы сможете узнать порядком больше, чем после часового разговора с владельцем, зачастую даже самый честный продавец просто не знает всех неполадок своего авто, но их наверняка обнаружит компьютерная диагностика.

    Следует отметить, что далеко не всегда результатом компьютерной диагностики является однозначное заключение о неисправности. К примеру при диагностике незаводящегося дизельного автомобиля с системой Common Rail и кодом неисправности «нехватка давления в топливной рампе» невозможно со 

auto litva

100% уверенностью указать точную причину. Необходимы дополнительные проверки, которые зачастую требуют специализированного оборудования и могут быть проведены СТО, которые специализируются на ремонте топливной аппаратуры. Также отсутствие давления нагнетаемого турбокомпрессором воздуха не может являться однозначным показанием к ремонту либо замене турбокомпрессора, а требует дополнительных проверок системы управления турбиной, герметичности впускного тракта и т.д., что влечет за собой соответствующие трудозатраты. Задачей диагноста является как можно точнее проанализировать все параметры и симптомы, и на основании этого выдать рекомендации, выполнение которых приведет к решению проблемы.

   Рекомендуется время от времени осуществлять компьютерную диагностику своего автомобиля для профилактики. Не редко различные ошибки появляются периодически и просто сохраняются в память бортового компьютера. Но всегда есть вероятность того, что они приведут к существенным неприятностям (допустим пропуски в зажигании приведут к выходу из строя катушки зажигания и в последствии катализатор засорится не сгоревшим бензином, замена которого "выльется" Вам в приличную сумму).

  Помните, что своевременные диагностика и обслуживание автомобиля продлевает его ресурс, снижает эксплуатационные расходы и дарит радость общения с исправным автомобилем